Пехотные дуэли — пособие для начинающих

Статья написанная небезызвестным в российском Warband сообществе Black_Corsair, под его предводительством наша команда выиграла Кубок Наций.

Далее текст от автора.

Я как игрок, имеющий определенный опыт в дуэлях\битвах, хочу поделиться с вами несколькими мыслями. Все эти мысли пришли ко мне только после варбанда, ибо в сингле оригинала я только научился копьем тыкать с коняшки, и постреливать с нее же.

Всё нижеперечисленное спокойно отрабатывается на дуэльных серваках\пабликах.

Кстати на всякий случай статы(внешка) всех видов войск в Варбанде

Когда игрок приходит в варбанд, он всегда преодолевает (или застревает на определенной стадии) несколько ступеней, которые как мне кажется надо преодолевать по очереди, одну за одной. Первые 5 стадий лучше проходить с щитом:

1) Жерта спамера. Вас просто забивают мгновенно. То есть игрок просто бьет по вам, не прерываясь на блоки, и так как вы начинаете свой удар слишком поздно, то умираете.

Лекарство — тренироваться начинать удар СРАЗУ после удара оппонента по вашему щиту.

2) Йа Тормозилко. Вы уже научились вовремя подставлять щит под удары, но на 3-4 удара оппонента приходится один ваш. Это значит, что вы еще не до конца отошли от 1ой стадии, и не можете сконцентрироваться на атаке. В итоге вас убивают, потому что вам быстро разобьют щит\либо пропустите один из трех-четырех ударов явно.

Лекарство — стараться не давать оппоненту взять на себя инициативу, не забывать о своей атаке (смотрите, лишь бы вас не заспамили ).
В идеале — после любого вашего удара, мгновенно начинать следующий, прерывая его на свой блок, только если вы видите, что не успеете провести свой удар прежде оппонента. (именно благодаря такому способу вас и заспамливают)

3) «Врежь мне с ноги» (Дистанция). Вы как влюбленная девушка, стараетесь прижаться поближе к вашему партнеру по дуэли, в надежде что он не сможет увернуться\отойти назад от вашего удара. Однако коварный оппонент пинает вас ногой в самое сердце (вообще не в сердце, но не важно), после чего жестоко добивает оружием, так как после пинка вы пару мгновений не можете заблочить ни один удар.

Лекарство — держать дистанцию. Всегда есть такое расстояние, на котором оппонент не дотягивается пинком, но вы дотягиваетесь оружием, вы должны интуитивно держаться на таком расстоянии, и\или постоянно перемещаться влево\вправо, чтобы оппоненту сложнее вас было подловить на пинок.
Чем короче ваше оружие, и длинее оружие оппонента, тем сложнее это сделать, поэтому начинать лучше с мечей\сабель, они подлинее остальных одноручей. [именно поэтому новички иногда любят взять самый длинный топор\полеарм, хотя блочить не умеют совершенно]
В идеале — самому юзать пинки, умея ударить оппонента сразу после пинка, пока он не может сблочить. Смотрите только юзайте пинок, когда на 95% уверены, что он попадет в оппонента, а то вражина может вам и ногу отрубить во время пинка.

4) Финто-хейтер. Вы уже умеете худо-бедно защитить свою тушку щитом, попутно даже часто нанося удары по оппоненту, однако ваши удары просты и прозаичны, как стихи семиклассницы, — а вот ваш оппонент машет своей сабелькой как ураган, и вы уже 3577 раз умерли от финтов — ложных замахов, проходя первые три стадии. Финт происходит так — ваш оппонент замахивается, быстро нажимает правую кнопку мыши, начинает другой замах — вы в этот момент теряетесь, не понимая, когда же время для вашего удара, и всё — открылись, схватили плюху.

Лекарство — ждать характерного звука удара по щиту, после чего бить самому, иначе оппонент будет ловить вас на финты постоянно.
В идеале — уметь определить момент когда оппонент будет делать финт, и ударить его во время выполнения финта.

5) Финто-юзер! Так как опытного оппонента обычными ударами можно только насмешить а не убить, а его финтов худо-бедно вы избегаете, то самое время научиться финтить самому. Пару раз ударили простыми ударами, потом замах слева- смена на правый замах, удар. Потом еще четыре удара обычных с разных сторон, потом замах справа- смена на колющий замах, удар. Главное чтобы ваш оппонент не угадал момента, когда вы будете финтить — иначе подловит.

В идеале — вы постоянно ловите оппонента финтами, при этом вовремя блочите , если он разгадал ваш финт и пытается вас подловить.

На этой стадии оппонент уже представляет опасность для большинства игроков, в том числе и меня . Однако самое интересное впереди.

6) «Щиты — слабакам» (Блоки оружием). Эта стадия нужна, если вам разбили щит, или вы хотите использовать двуручное оружие. Теперь для того чтобы отбить удара оппонента, вам недостаточно просто нажать правую кнопку мыши. В зависимости от направления удара оппонента, вам надо нажать правую кнопку мыши, попутно поведя мышкой в ту же сторону. Звучит просто, но блочить приходится каждые пару секунд (если против вас не лобан на 1-3ей стадии), так что тут только постоянные тренировки позволят вам блочить не только простые удары, но и финты двойные\тройные\многерные.

В идеале — вы должны блочить как при autoblock mode.

7 ) Блок замахом (Chamber block). Бывают ситуации, когда оба соперника блочат очень хорошо, и никак не могут поймать друг друга на финты. Для этого в игре существует такое понятие, как chamber block — блок не правой кнопкой мыши, а левой (то есть замахом оружием). Осуществляется он так — оппонент делает замах, вы делаете замах в ту же сторону (если оппонент бьет сверху, надо делать колющий замах или замах сверху ; если оппонент делает колющий замах, надо делать опять же колющий замах или замах сверху). Если вы правильно угадали момент, то осуществляется блок вражеского удара, при этом ваш замах продолжается, и у оппонента остается очень мало времени на блок вашего удара.
Однако этот элемент очень сложен (момент когда замах блочит вражеский замах очень краток), и часто не так уж и нужен. Лично у меня он получается только на тренировках, в реальных битвах\дуэлях очень сложно научиться его применить.

Норма — Если во время затяжной дуэли, вы вместо очередного (8-10ого) блока, делаете чэмберблок, оппонент чаще всего не ожидает его, и пропускает ваш удар. Также чэмберблок помогает против финтов — оппонент делает ложный замах, но вы то блочите ответный замахом, и успеваете ударить его первее.

В идеале — ваши чэмбэрблоки удаются почти всегда и вы умеете правильно выбрать момент для его использования, чтобы застать оппонента врасплох.

Также во время дуэлей вам могут встретиться такие ситуации, в которых надо ориентироваться:
а) когда оппонент крутится как волчок вокруг собственной оси (сложно угадать как поставить блок),
б) когда оппонент замахивается, но бьет с небольшой паузой (можно не вовремя открыться под этот удар, или провалить чэмберблок),
в) когда оппонент постоянно пятится назад, периодически пинаясь, будучи одетым в легкую броню, и имея длинное оружие типа пики. (очень сложно добраться до такого жука, особенно если вы медленны из-за тяжелой брони)

взято с сайта клана Runaway Scorpions http://www.rscorps.ru (внешка)

Опубликовано: Sir_Spongius категория: Для начинающих Комментария (12)

12 комментария для “Пехотные дуэли — пособие для начинающих”

  1. avatar Morgen:

    )))) мою тактику слава богу еще не написали)

  2. avatar Sir_Spongius:

    про пинок с приходом патча 1.130 уже не актуально :-(

  3. avatar Night_Knight:

    это не для меня, т.к. я — всадник

  4. avatar Wilson:

    Мой финт — косой снизу вверх слева-направо, желательно с оттягом при движении напртив от оппонента — тогда двой ной урон (+скорость)

  5. avatar Morgen:

    Wilson никогда не видел что бы ты это использовал)

  6. avatar Wilson:

    Увидишь..))) Я не волшебник, я только учусь.

  7. avatar abseptesk:

    Ага, теперь ясно… А то я сразу и не понял где тут связь с названием…

  8. avatar othedoaerom:

    Хороший у вас блог! удачи в развитии

  9. avatar filling:

    когда я вхожу сетевую игру выходит error connecting not бла бла бла и списке игр ничего нету

Оставьте свой комментарий.

Вы должны быть зарегестрированы чтобы оставить комментарии.